Эрион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрион » Партнерство » Разлом


Разлом

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s8.uploads.ru/t/6vrsx.png
Разлом, 18+
Авторский мир в антураже 19 века, элементы фэнтези и стимпанка
Вступительное слово | Сетка ролей | Сюжет

2

АРКА ВТОРАЯ: ДИВИТЕСЬ ЖЕ СОВЕРШЕНСТВУ

http://s5.uploads.ru/t/kfoCy.png

Мора много чего видел в жизни. И если кто-то думал, что человек, которого разорвало пушечным ядром или посекло картечью, выглядел как-то лучше, то все это была ерунда. То, что лежало на снегу, очень напоминало тех, кто попали под обстрел той самой картечью. Настолько обезображенные трупы даже он, пират Небесного берега, видел очень нечасто.
Не чувствуя никаких порывов к рвоте, Кинто поправил край мундира, присел на корточки, рассматривая то, что даже трупом язык не поворачивался назвать. Останки? Наверное, так было правильней.
— Отлично кто-то поработал. Если это человек, то он гребаный художник.
Кинто Мора
* * *
Так продолжалось уже долго, слишком, на его взгляд, долго, и всякий раз, когда Фрёй шел по таким тихим улочкам, его сердце сжималось от предчувствия чего-то страшного.
Обычно везло.
Сегодня — нет.
Откуда-то слева раздался истошный крик. Фрёй едва не оступился, повернул голову, прислушался внимательней, словно мог понять по голосу, что происходит, а потом двинулся в сторону кричавшего, действуя исключительно на инстинктах и желании помочь. Ведь когда так кричат, помощь точно необходима, верно?
— Милостивый Рейно... — практически одними губами выговорил Фрёй.
Прямо перед ним, буквально в полушаге, лежало то, что осталось от руки. Ногти были сорваны, под них забилась грязь, а пальцы были явно сломаны в нескольких местах. От запястья и выше рука напоминала лоскуты, сиротливо прикрывавшие неестественно белую кость.
В переулке воняло так, что Фрёй едва сдержался, чтобы не закрыть нос и рот рукавом.
Фрёй Гард
* * *
— Вы уже хоть догадываетесь, кто это может быть? Взбесившийся маг крови? Дикий медведь? КТО?...

3

Эльзбет Франке ищет:

Имя свободное, немецкие корни
http://s2.uploads.ru/AzSCl.png
Статус: имперец, Ловчий (возможно Магистр), маг крови

Краткая информация: Матерый Ловчий (~ 40 лет) с большим опытом работы за плечами, по совместительству опытный маг крови. По характеру сангвиник или холерик. Он достаточно импульсивен, но быстро остывает; любит рисковать; смешливый, громкий, прямолинейный — ему чужды подковерные интриги, он скорее в лоб даст тому, кто ему не нравится, чем будет что-то за спиной воротить. Много с кем дружен, у него есть хорошие знакомые и друзья едва ли не во всем мире. К Лиз относится как к дочери, всегда зовет её "Лизхен", "Воробушек" (именно он придумал ей это прозвище) или "девочка", а она обращается к нему преимущественно "мастер" или "учитель". Остальные черты характера оставляю на усмотрение желающего.
  Из биографии самое важное — он беглец из Империи Эренхаст. Скорее всего, к Ловчим пришел уже в достаточно сознательном возрасте. Достаточно быстро добился уважения в гильдии. Когда лет 10 спустя в гильдию привели Эльзбет, взял над ней безраздельную опеку. В принципе, этот его шаг можно по-разному обыграть — либо сначала ребенка ему навязали, либо, наоборот, она ему кого-то напомнила, и он проникся.
  !!!ВАЖНО!!! Сейчас персонаж находится в весьма неоднозначной ситуации. После инициации Лиззи он вместе с ней объехал полмира, а под конец решил заехать в Эренхаст. Там в столице его обнаружили Смотрящие и постарались задержать. В этот момент они с Эльзбет разделились, и девушка не знает, что с ним стало дальше. Но уйти от Смотрящих ему будет так и так сложно, поэтому начало игры наверняка будет с большим количеством экшена, необходимости думать и высоким риском все-таки потерять персонажа.
Внешность: Я предлагаю внешность Люка Эванса в образе Барда Лучника, но Вы можете спокойно без согласования со мной выбрать любую другую. Главное, чтобы по возрасту подходила.
Планы: Если персонаж все-таки переживет встречу со Смотрящими, и они с Лиззи снова встретятся, то это будет просто море радости — у них действительно очень теплые и близкое отношения. В сюжетах мы не будет особо ограничены, так что вариантов  развития море, но со мной играть придется много. Плюс ко всему, в нашем распоряжении многие прошедшие года, в которых можно играть флешбеки.
   Я ни в коем случае не ограничиваю Вас в возможности подстроить персонажа под себя, поэтому не указываю в заявке многое. Например, какие у него способности от духа, какое любимое оружие и т.п. Вы в первую очередь должны будете сделать героя для себя, а во вторую — для меня.
Связь: скайп — scarysio, да и здесь в гостевой я все увижу.

4

Северин Каэро ищет:

Кесавир (фамилия на усмотрение игрока)
http://s2.uploads.ru/4w6FM.jpg
Статус: Жрец Чумы

Краткая информация:
Кесавир - опытный маг крови и один из приближенных Принца Чумы. Прошел долгую дорогу рядом с Северином, начав водить с ним дружбу еще будучи в культе Морры. Первым занял сторону своего старого друга и первым же ушел за ним. Пользуется большим авторитетом в общине, обучает молодых магов крови.
Характер спокойный и вдумчивый. Однако, в гневе чрезвычайно опасен и поистине страшен.
Разводит эннлов, работает над проектом усовершенствования этих тварей.
Внешность: Rob Zombie (желательно)
Планы: Совместная игра; участие в сюжетах, связанных с культом.
Связь: Гостевая, ЛС, дам контакты, если потребуется.


имя на выбор игрока
http://s3.uploads.ru/knS4z.jpg
Статус: Жрица Чумы

Краткая информация: Единственная женщина культа, стоящая на высокой ступени в иерархической лестнице, наравне с советниками Принца. Сирота, воспитанница сиротского приюта, подобранная Северином Каэро, который позднее помог девушке уничтожить этот ненавистный ей дом и его обитателей.
Преданная фанатичка, безумная, но хитрая и изворотливая, признающая только лишь авторитет самого Принца. Больше никого слушать не желает и всё делает по своему.
Садистка и мизантропка. Уже в культе раскрыла способности к магии разума и стала обучаться, проявляя большой талант в этом направлении.
Имеет прирученного дипа, послушного только ей одной. 

Внешность: Yolandi Visser (желательно)
Планы: Совместная игра, участие в сюжетах, связанных с культом.
Связь: гостевая, ЛС, личные контакты дам, если потребуется.

5

На игре все больше магов и Ловчих.
Требуются Смотрящие. Тем более, когда в арсенале охотников на магов есть специальные артефакты, охота становится легче.

Магов выявляют с помощью «драконьего камня», чувствующего «искру».
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0705/ec/24cbb388d167dc8caa72010504bbceec.png
Цвет драконьего камня может быть совершенно различным, всех оттенков радуги в разных сочетаниях, а драконий камень высшего качества имеет в себе все цвета радуги одновременно. Месторождений камня очень мало, все они находятся в Эренхасте, в горах Хельмгорта и охраняются, как зеница ока.
Драконий камень «чувствует» искру другого мага — начинает подрагивать, и чем ближе искра, тем больше реакция, а рядом с одержимыми (и Ловчими) начинает нагреваться. Определить школу магии камень тоже не может, но реагирует на любую искру. Обычно камень вплавляется в браслет, который запаивается на руке Смотрящего, чтобы не было возможности его кому-то передать. Если все же предпринимается такая попытка, наказание может быть очень суровым.


Вы здесь » Эрион » Партнерство » Разлом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC